logo
Товары по акции

Патрубки радиатора прямые

Прямой патрубок радиатора применяется в разных системах автомобиля, и от его состояния зависит работоспособность как отдельных агрегатов, так и всего комплекса механизмов. Все они нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, а при обнаружении неполадок в работе различных узлов и деталей патрубки проверяются практически в первую очередь. Их своевременная замена позволяет поддерживать оптимальное функционирование автомобильных систем. Поэтому так важно понимать, когда ее нужно производить.

Для чего применяется прямой патрубок охлаждения в ремонте авто?

Система охлаждения отвечает за обеспечение оптимальной температуры работы ДВС при любых нагрузках и внешних условиях. Выход за оптимальные рамки температурного режима приводит к преждевременному износу трущихся частей двигателя или даже выходу из строя мотора вследствие перегрева. Отвечающий за выход охлаждающей жидкости патрубок соединительный относится к самым капризным и требующим особого внимания деталям. Он представляет собой отрезок шланга или трубы. Второй же конец соединен с резервуаром либо трубопроводной системой. Функция этой детали - подведение/отвод определенных (жидких или газообразных) веществ по заданному маршруту в определенном температурном диапазоне.

Патрубок системы охлаждения соединяет радиатор и термостат. По нему проходит охлаждающая жидкость: антифриз или тосол.

Для подвода и отвода используются разные элементы:

  • подводящие патрубки - для подведения в радиатор нагретой жидкости;
  • отводящие - для вывода охлажденной жидкости.

Оба эти патрубка функционируют в разном температурном режиме, и испытываемая ими нагрузка, соответственно отличается. Она выше там, где проходит горячий состав, и это приводит к более быстрому износу. Следовательно, подводящий элемент приходится заменять чаще.

 Вот по каким признакам можно определить, что пришло время для замены патрубка системы охлаждения:

  • Стрелка температурного датчика начинает зашкаливать - это самый понятный и показательный признак.
  • Может случиться закипание двигателя вследствие перегрева.
  • Визуальный контроль - на шланге можно увидеть протечку, которая проявляется в виде струйки либо просачивающихся капель.
  • Есть запах антифриза/тосола в салоне. При его обнаружении следует сразу же устранить неполадку, поскольку пары этих веществ вредны для здоровья человека. Простое проветривание не является в данном случае выходом из ситуации, эффективно справиться с проблемой поможет химчистка.

Иногда сигналом о неполадках может выступить нарушение упругости патрубков. В рабочем состоянии при давлении 1-2 атм они должны прожиматься при прикладывании усилий. А после простой они вообще мягкие, что обусловлено самим материалом изготовления. Повышенная твердость - это результат превышения давления, которое может быть вызвано разными причинами, например, пробитием прокладки, появлением газов в системе, обычной пробкой радиатора. 

Прямые силиконовые пайпы – можно ли их резать?

Патрубок силиконовый прямой продается длиной 10 см или длиной 1 м. Возможна порезка 20, 30 см одним куском и дальше с шагом 10 см. Изделие армировано 4-6 слоями полиамидной нитки (это зависит от диаметра). Толщина стенки 5 мм, рассчитанІ на применение в температурном режиме от -60 до + 260° C. рабочее давление до 10 атм.

Где купить прямые патрубки системы охлаждения в Украине?

Если вы хотите приобрести силиконовые армированные патрубки по самым выгодным ценам, закажите их на нашем сайте. Просто выберите подходящую позицию и заполните форму заказа. Мы быстро обработаем его и сформируем товар к доставке. При необходимости наши менеджеры дадут исчерпывающие консультации и помогут с оптимальным выбором. Доставка осуществляется “Новой почтой”. В Харькове действует точка выдачи для самовывоза. Обращайтесь к нам!

Часто задаваемые вопросы про Прямые