В корзине пусто!
Прямой патрубок радиатора применяется в разных системах автомобиля, и от его состояния зависит работоспособность как отдельных агрегатов, так и всего комплекса механизмов. Все они нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, а при обнаружении неполадок в работе различных узлов и деталей патрубки проверяются практически в первую очередь. Их своевременная замена позволяет поддерживать оптимальное функционирование автомобильных систем. Поэтому так важно понимать, когда ее нужно производить.
Система охлаждения отвечает за обеспечение оптимальной температуры работы ДВС при любых нагрузках и внешних условиях. Выход за оптимальные рамки температурного режима приводит к преждевременному износу трущихся частей двигателя или даже выходу из строя мотора вследствие перегрева. Отвечающий за выход охлаждающей жидкости патрубок соединительный относится к самым капризным и требующим особого внимания деталям. Он представляет собой отрезок шланга или трубы. Второй же конец соединен с резервуаром либо трубопроводной системой. Функция этой детали - подведение/отвод определенных (жидких или газообразных) веществ по заданному маршруту в определенном температурном диапазоне.
Патрубок системы охлаждения соединяет радиатор и термостат. По нему проходит охлаждающая жидкость: антифриз или тосол.
Для подвода и отвода используются разные элементы:
Оба эти патрубка функционируют в разном температурном режиме, и испытываемая ими нагрузка, соответственно отличается. Она выше там, где проходит горячий состав, и это приводит к более быстрому износу. Следовательно, подводящий элемент приходится заменять чаще.
Вот по каким признакам можно определить, что пришло время для замены патрубка системы охлаждения:
Иногда сигналом о неполадках может выступить нарушение упругости патрубков. В рабочем состоянии при давлении 1-2 атм они должны прожиматься при прикладывании усилий. А после простой они вообще мягкие, что обусловлено самим материалом изготовления. Повышенная твердость - это результат превышения давления, которое может быть вызвано разными причинами, например, пробитием прокладки, появлением газов в системе, обычной пробкой радиатора.
Патрубок силиконовый прямой продается длиной 10 см или длиной 1 м. Возможна порезка 20, 30 см одним куском и дальше с шагом 10 см. Изделие армировано 4-6 слоями полиамидной нитки (это зависит от диаметра). Толщина стенки 5 мм, рассчитанІ на применение в температурном режиме от -60 до + 260° C. рабочее давление до 10 атм.
Если вы хотите приобрести силиконовые армированные патрубки по самым выгодным ценам, закажите их на нашем сайте. Просто выберите подходящую позицию и заполните форму заказа. Мы быстро обработаем его и сформируем товар к доставке. При необходимости наши менеджеры дадут исчерпывающие консультации и помогут с оптимальным выбором. Доставка осуществляется “Новой почтой”. В Харькове действует точка выдачи для самовывоза. Обращайтесь к нам!