logo
Товары по акции

Патрубок гофрированный

Гибкий силиконовый шланг способен соединять разные агрегаты системы автомобиля под углом до 180°, сохраняя целостность поверхности. Такую гибкость ему обеспечивает стальная проволока, нанесенная внутри на участок поверхности, который подвергается сгибанию.

Данные патрубки изготавливаются из высокопрочного силикона, между слоями которого размещаются слои нитей из синтетического текстиля. Полиамидная нить выполняет функции армирования, что придает материалу еще большую прочность с сохранением гибкости. Такая структура значительно увеличивает срок эксплуатации изделия. А нужная жесткость придается металлической вставкой - пружинистой проволокой, которая позволяет избежать заломов при придании детали нужного угла изгиба.

Гофра силиконовая армированная – можно ли их резать?

Гофрированный патрубок имеет негофрированные концы, которые предназначены для обеспечения плотного соединения с входной или выходной трубой. Резать изделие можно только на этих участках, и таким образом, чтобы оставался достаточный отрезок для того, чтобы осталось место для надевания зажимного хомута. Если разрезать патрубок на волнистом участке, этот конец невозможно будет герметично соединить с другим элементом - хомут не сможет зажать материал. 

Патрубок гофрированный силиконовый

Данные детали универсальны в применении. Они могут выполнять функции патрубка системы охлаждения или отопления. Достаточно высокий спрос на такие товары обусловлен следующим набором качеств:

  • стойкость к антифризу и другим химическим веществам;
  • отлично выдерживают большое давление;
  • не чувствительны к вибрации от работы мотора;
  • не боится подтеков бензина и масла;
  • прекрасно гнется без передавливаний и заломов.

Эти изделия изготавливаются длиной 30, 40, 50, 60, 80 см.

Гофрированный патрубок воздушного фильтра

Эффективность работы ДВС и срок его беспроблемной службы зависят от качества используемого горючего. Воздушный фильтр очищает поступающий в систему воздух для смешивания его с топливом и подачи в цилиндры. Если воздуха будет не хватать или он плохо очищен, двигатель будет терять мощность.

Принимающий патрубок - это деталь, соединяющая воздушный фильтр и входной коллектор. Проходящий через его гофрированную поверхность воздух предварительно очищается от пыли и прочих загрязнений перед попаданием непосредственно на фильтрующий элемент. Это снимает с него часть нагрузки.

Чаще всего случаются такие неполадки воздухопровода:

  • отсутствие герметичности крепления;
  • нарушение целостности из-за механических повреждений;
  • проникновение внутрь масла из-за некорректной работы других систем.

Основными симптомами выхода из строя являются:

  • уменьшение тяги;
  • свистящие звуки из-под капота;
  • черный цвет выхлопных газов.

 Эти детали можно заменить самостоятельно, для чего следует выполнить следующий алгоритм действий:

  • снять крепежные элементы;
  • демонтировать потерявший работоспособность шланг;
  • установить новое изделие и прочно его зафиксировать.

Силиконовые патрубки турбины, посредством которых осуществляется забор воздуха, также должны периодически очищаться попавшего внутрь  от песка, мелких камешков и прочих загрязнений.

При выборе новой модели следует обращать внимание на прочность и целостность изделия, а также имя продавца.

Часто задаваемые вопросы про Гофрированные